После внедрения на промышленном предприятии нового современного оборудования АСУТП Заказчик рано или поздно сталкивается с вопросом проведения регламентных работ по техническому обслуживанию. Также может возникать вопрос текущей эксплуатации, корректировки систем АСУТП и добавления новых элементов.
ТОО «РВСА» предлагает услугу по техническому и сервисному обслуживанию оборудования АСУТП.
В объем работ входит:
плановый выезд специалистов для проведения регламентных работ по поддержанию работоспособности систем АСУТП;
аварийный выезд в короткие сроки для проведения диагностики и восстановительных работ;
создание резервных копий программ ПЛК и системы визуализации;
корректировка программ ПЛК и системы визуализации;
текущая модернизация и добавление новых устройств;
замена вышедшего из строя оборудования и многое другое.
Регламент, время, объем работ по техническому и сервисному обслуживанию определяется совместно с Заказчиком. Затем составляется график проведения работ и при необходимости согласовывается с графиком проведения плановых ремонтных работ.
Периодичность проведения работ по сервисному обслуживанию зависит от требований Заказчика и текущего состояния оборудования. Обслуживание может быть:
ежедневное;
ежемесячное (не менее 4 выездов в месяц);
ежеквартальное ТО;
ежегодное ТО;
разовое плановое ТО;
разовое аварийное ТО и т.д.
Главным преимуществом действующего договора сервисного или технического обслуживания является – устранение аварийных ситуаций в самые кратчайшие сроки и как следствие минимальные потери в производстве из-за простоя оборудования. В зависимости от удаленности объекта аварийный выезд может осуществляться в течение 3 часов.